Играть в шашки уголки бесплатно и без регистрации

Играть в шашки уголки бесплатно и без регистрации
Уголки - русская игра на JavaScript

Игра Уголки - древняя русская настольная логическая на Ява скрипт для двух человек. Данная игра с шашками - это производная более древней игры халма. Игра происходит на обычной шахматной доске с размером 8 на 8 клеток.

Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
В доме располагаются шашки, он имеет размер прямоугольника 3 на 4.

Правила игры: Игроки ходят по очереди своими фишками. Ваши - белые шашки. Шашки компьютера - черные. Цель игры - переставить все свои игровые шашки в дом соперника. То есть вам нужно первым провести свои шашки на место фишек соперника на поля в прямоугольнике от e6 до h8 для вас. А компьютер стремится выстроить свой дом в прямоугольном пространстве от a1 до d3. Признается победителем тот игрок, который сможет первым построить свой дом в противоположном углу доски. В игре есть ничейная стратегия - делать симметричные ходы. Именно симметричность не может перевести уголки в ранг спортивных игр (шахматы и шашки).

Каждый игрок за один ход может переместить только 1 (одну) шашку. Можно делать ходы двух видов: ход своей фишкой на одну клетку в любом направлении или прыжок через фишки на любое возможное количество клеток. Прыжки могут быть многократными, и вы можете в любое время прекратить многократный ход. Каждый прыжок выполняется через одну свою или чужую шашку на пустую клетку. Перепрыгивать можно по вертикали и по горизонтали.

Для того, чтобы сделать ход, выполните клик мышкой по выбранной вами шашке, которая выполнит ход (она приобретет желтый цвет), а потом по клетке, куда вы планируете ходить. Компьютер сообщает о своих и ваших ходах, а также о возникающих проблемах (например, вы пытаетесь выполнить недопустимый ход) в текстовом окне под доской. Для отмены хода повторно щелкните по шашке, если вы передумали ей ходить.

Окончание игры уголки

Игра считается оконченной при выполнении условий:

1) Вы выиграли игру, если переместили все свои шашки в дом соперника раньше второй противоборствующей стороны.

2) Игрок проиграл, если у него имеется несколько своих шашек в своем доме, и он уже сделал более 40 ходов.

3) Игрок проиграл, если он привел свою шашку обратно в свой дом после 40 ходов.

Для чего существуют правила 2 и 3? Очевидно для того, чтобы игрок не пытался блокировать поля своего дома.

После окончания партии компьютер сообщает об ее результате и общем счете текущей игры. Посмотреть общий счет можно, нажав кнопку "Результаты". Мыслить по-настоящему компьютерный интеллект программы начинает в только конце игры, так как на языке JavaScript трудно организовать рекурсивный перебор. Игра разработана в 2002 г. автор: pers.narod.ru.

Другие настольные игры:

Похожие игры:

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...

Уголки - русская игра на JavaScript Игра Уголки - древняя русская настольная логическая на Ява скрипт для двух человек. Данная игра с шашками - это производная более древней игры халма. Игра прои...

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...