Как играть в длинные нарды правила

Как играть в длинные нарды правила
Как играют в длинные нарды?

Чтобы начать играть в длинные нарды, два игрока расставляют слева от себя свои 15 фишек. Для определения, кому достанется право первого хода, игроки по очереди кидают зары и смотрят, какое число выпало. Кому выпало большее, тот и ходит первым.

Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер

Все фишки, которые находятся в исходном положении, называются «голова», то есть первый ход, который делает игрок, означает «взять с головы». За один ход с головы можно снять лишь одну фишку, правда, и здесь есть исключение. Если игроку выпадает дубль из 6, 4 и 3, тогда он может снять с головы две шашки.

В течение игры каждый игрок кидает по очереди два кубика и делает ходы, опираясь на те числа, которые показали зары. Когда кости показывают дубль, то есть, к примеру, две 6, 3 или 5, то игрок обязан ходить 4 раза на столько пунктов, сколько указывают зары.

Играя в длинные нарды, нельзя делать следующее:

- ставить фишку на тот пункт, на котором уже стоит фишка соперника;

- закрывать все фишки соперника, так как хоть одна его фишка, но должна находиться впереди заграждения;
- перемещать две фишки на то число пунктов, которое показал одна из костей, то есть, когда зары показали 5 и 3, то запрещается перемещать одну фишку на 2 клетки, вторую на 3, а потом еще одну на 3.

Что отличает длинные нарды от коротких?

- в длинных нардах отсутствуют сбитые фишки, так как игрой не предусмотрены встречные бои;
- можно фишки запирать, то есть, если 6 фишек расположены перед 1 фишкой противника, она считается запертой.

Если игрок выстроил непрерывный ряд из своих 6 фишек, то это считается отличным результатом для того, чтобы создавать помехи фишкам соперника.

Когда игрок не может передвигать свои фишки на то число пунктов, которое показали зары, например, они заняты фишками соперника, тогда все очки сгорают и игрок пропускает свой ход.

Когда игрок может выполнить ход на определенное число пунктов, которое показала одна кость, а походить на то число пунктов, которое показала другая кость, он не может, тогда этот ход сгорает. Игрок не имеет права отказываться от полного хода, даже в случае, если этот ход ему будет не выгоден.

Когда игроку предоставляется возможность сделать ход один из двух. он должен выбирать больший, естественно, меньшие очки сгорают.

В самом конце игры, если игрок, который проигрывает, успевает снять хотя бы одну фишку, в таком случае он проигрывает однократную величину ставки. Если же он не успел вывести ни одной фишки с доски либо вообще перевести фишки в дом, проигрывает он в таком случае удвоенную ставку и называется такой конец игры « марс ». В случае, если все фишки игрока все же оказались в доме, но он не успел ни одной вывести с доски, тогда он проигрывает утроенную ставку. Такое окончание игры называется « домашним марсом ».

Похожие игры:

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...

Длинные нарды Игровое поле Доска для длинных нард, имеет 24 ячейки, они отмечены острыми треугольниками. Каждый игрок имеет по пятнадцать фишек, которые ставятся в правую от него часть доски в од...