Деберц скачать бесплатно
Представляю Вам крупнейший сборник онлайн игр
На данном ресурсе представлены такие игры как дурак. деберц . преферанс. тысяча . нарды. шахматы . шашки. крестики-нолики . точки. морской бой . девятка. реверси . го и многие другие онлайн игры. Встроенный чат позволяет игрокам свободное общение между собой во время игры.
Лучшего сборника онлайн игр в сети я не видел. Всегда есть онлайн игроков. Рекомендую.Скачать игру клабор (деберц)
Перейти на ресурс позволяющий играть в Клабор онлайн
Деберц ( в Одессе его называют Клабор) - азартная карточная игра. В среде профессиональных игроков, она является одним из способов зароботка на хлеб насущный. и не только.
В клабор играют колодой в 32 карты (без шестерок).
В первой сдаче сдающий определяется жребием (в компьютерной версии игры очередность первой сдачи определяется путем случайности). Последующие сдачи происходят по очереди. Карты сдаются по шесть каждому игроку. Затем сдается козырная карта и высвечивается масть "первого козыря".
После сдачи идет первый круг определение козыря. Каждому игроку предоставляется право выбора - оставить или не оставить сданный козырь. Первое слово имеет не сдававший игрок. Если игрок решает оставить текущий козырь, он сообщает "Играю", иначе идет сообщение "Пас".
Если один из игроков оставляет сданный козырь, каждому предоставляется право обменять козырную семерку (если она у него имеется) на сданную козырную карту. Обмен семерки разрешается только при определение козыря в первом кругу. Далее идет досдача карт (приход). В приходе сдается по три карты (в компьютерной версии возможна установка прихода от трех до шести карт). Если данный козырь не устраивает ни одного из игроков, проходит второй круг определения козыря. Во втором кругу, не сдававшему игроку предоставляется право выбора любого козыря, кроме сданного в начале. Если не сдававший игрок "пасует" второй раз, сдававший игрок обязан выбрать козырь, кроме сданного.Затем сдается приход.
После получения прихода идет объявление определенных комбинаций карт. Комбинации бывают:
Три карты одной масти идущие по порядку - "Терц".
Четыре карты одной масти идущие по порядку - "Полста".
Есть еще одна комбинация - козырные дама и король - "Белла", но она объявляется в процессе игры.
При наличие "Терца" или "Полста" у обоих игроков, защитан будет старший (в состав которого входят более старшие карты). Если старшинство одинаково и обе комбинации не козырные, защитывается все. Если старшинство одинаково, но одна комбинация козырная, защитывается только козырная.
Объявление "Терца" записывает в счет объявителя двадцать очков. Они будут суммированы к очкам, набранным в текущей партии. "Полста" имеет пятьдесят очей, "Белла" - двадцать очков, причем "Белла" переходит игроку, забравшему взятку в момент объявления "Беллы".
Старшинство козырных и не козырных карт различается.
Не козырные карты по старшенству:
Семерка - ноль очей;
Восьмерка - ноль очей;
Девятка - ноль очей;
Валет - два очка;
Дама - три очка;
Король - четыре очка;
Десятка - десять очей;
Туз - одинадцать очей;
Козырные карты по старшенству:
Семерка - ноль очей;
Восьмерка - ноль очей;
Дама - три очка;
Король - четыре очка;
Десятка - десять очей;
Туз - одинадцать очей;
Девятка - четырнадцать очей, "Манела";
Валет - двадцать очей, "Мусор";
Принцип игры состоит в том, чтобы перебить карту соперника более старшей картой, или не дать ему перебить свою карту (козырная карта перебивает не козырную, не зависимо от старшинства). Игрок, перебивший карту другого игрока, складывает эти карты на своей стороне (забирает взятку). После забора последней взятки ведется подщет очей набранных взяток, и суммируются с очками объявленных комбинаций карт. Игрок, забравший последнюю взятку, приплюсовывает к своим очкам еще десять очей (послед).
Первым ходит определивший козырь игрок. Последующие первые ходы делают игроки, забравшие взятку. Ходить можно любой картой. Бить надо картой той же масти. Если такой масти нет - козырем. Если козыря нет, можно ложить любую карту. Если игрок ходит козырными дамой или королем, входящими в состав "Беллы", он должен объявить "Белла", иначе "Белла" ему не будет защитана. Объявлять "Беллу" достаточно один раз, либо с дамы, либо с короля. Объявленная бела защитывается игроку, забравшему взятку. Если есть риск заберания "Беллы" противником, она может не объявляться.
После забора последней взятки игроки подщитывают очки набранных взяток, суммируют их с очками, объявленных ими комбинаций карт. Забравший последнюю взятку игрок, прибавляет к ним еще десять очей. Если выбравший козырь игрок, набрал меньшее количество очков, он попадает в "Бейт" и не получает ни одного очка. Его очки переходят противнику. Игрок, попавший в ходе игры три раза в "Бейт", получает штраф - (-100 очей), после чего отсчет "Бейтов" начинается сначала. Если количество очков одинаково, выбравший козырь игрок попадает в "Висячий бейт" и ему не начисляется ни одного очка. В этом случае начинается новая партия, с козырем, выпавшим с самого начала. Выбравшим козырь, считается попавший в "Висячий бейт" игрок. Если он выигрывает эту партию, ему восстанавливаются очки, набранные в партии с "Висячим бейтом", плюс очки набранные в этой партии. При проигрывание он попадает в "Бейт" и его очки за эту и предыдущую партию переходят к противнику.
Если один, или оба игрока набирают положенное количество очков (в длинной партии - 1001, в короткой - 501), игра заканчивается. Выигравшим считается игрок, набравший большее количество очей. Его выигрыш определяется разницей между очками игроков.